Голливудский красавчик Том Круз продемонстрировал мужество, достойное супергероя, — и на сей раз не на экране, а на московской улице.
В рамках презентации новой картины Тома «Операция “Валькирия”» актер приветствовал российскую публику перед премьерным показом.
Премьера
Фанаты ожидали кумира перед кинотеатром, и он появился перед ними минута в минуту, ни на йоту не отступив от графика. Точность — вежливость королей, а Круз, безусловно, является таковым в киноиндустрии. Артист ослепил поклонников белозубой улыбкой и поразил смелостью: несмотря на легкий морозец, он вышел на улицу без пальто, в легком пиджаке поверх водолазки. Зрители изумленно ахнули, а привычный к восторгам в свой адрес актер отправился к охотникам за автографами.
Нужно отдать должное профессионализму звезды мирового кино: каждому из жаждущих внимания фанатов достался вожделенный росчерк и даже фото с кумиром. Правда, фотографировался актер на некотором расстоянии от своих горячих поклонников, в вежливых выражениях пресекая любые попытки обнять его или просто потрогать.
Круз благосклонно принимал подарки и цветы. В числе оригинальных презентов оказался молитвенник, который сайентолог Круз с изумлением передал своему охраннику. Одна из восторженных зрительниц для автографа протянула Тому свой паспорт. Артист расписался в документе, но ажиотированная обществом звезды девушка не удержала книжицу в руках и уронила на асфальт. Круз и тут не ударил лицом в грязь: ловким жестом он подхватил паспорт и передал раскрасневшейся от смущения владелице.
Мороз
Между тем теплее на улице не становилось, а Том не показывал ни малейших признаков того, что замерз.
— Он что, робот? — перешептывались собравшиеся. — Даже не поморщится!
LIFE.RU удалось раскрыть секрет морозоустойчивости героя блокбастеров. Как оказалось, под элегантным костюмом Круз скрывал термобелье, которое многие в просторечии именуют кальсонами. Теплые подштанники Том заготовил заблаговременно, наслышанный о суровых условиях русской зимы.
Однако и штаны с начесом не уберегли Круза от простуды. После часа, проведенного на улице, артист захлюпал носом, а потом и вовсе начал чихать.
— Холодно, холодно! — шмыгая, обратился Том к своим помощникам, которые увели его в помещение кинотеатра.
Сразу после премьеры артист отбыл в Мадрид, где в мягком европейском климате сумеет подлечить свою простуду.